Региональный оператор усиливает работы с должниками из категории юрлиц и предпринимателей. Для улучшения платежной дисциплины в начале декабря были разосланы 3,5 тыс. смс-оповещений о наличии задолженности за услугу по обращению с ТКО. Сообщения получили должники, которые не доплатили 500 и более рублей.
— Предпринятый шаг дал фактически незамедлительный результат. Наш контакт-центр только за один день после рассылки смс принял более 150 обращений с вопросами о способах и сроках погашения задолженности. В целом же при помощи смс-уведомлений мы рассчитываем победить забывчивость значительной части предпринимателей. Нежелание многих из них нести ответственность за собственные отходы не должно наносить ущерб добросовестным гражданам. Можно с уверенностью сказать, что предпринимаемые нами меры планомерно повышают платежную дисциплину, — отметил директор Регоператора Михаил Андреев.
Помимо смс-сообщений, напоминающих о необходимости своевременной и полной оплаты услуг по обращению с ТКО, в декабре должникам были направлены квитанции, где указана сумма задолженности и требование ее погасить во избежание судебных разбирательств. Кроме того, проводятся ежедневные телефонные обзвоны неплательщиков.
Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Регоператора по единому бесплатному телефону 8-800-222-64-90.