Инструментов контекстной рекламы — десятки, плюс тысячи механик работы рекламных кампаний. Но для многих руководителей контекстная реклама ассоциируется со стереотипом: «А… это там, в поиске Google или Яндекс». О других, не самых очевидных инструментах контекстной рекламы рассказал Олег Войтехович, директор Центра контекстной рекламы результат.бел.
— Стратегия а-ля «хотим быть на первом месте в поиске» больше не работает! Как известно, в контекстной рекламе место и цена клика определяются аукционом. Зачем бороться с конкурентами ставками, т.е. деньгами? Можно взять на вооружение интеллект и заходить с фланга, использовать те возможности и инструменты, которые конкурент не задействовал.
Олег Войтехович
Директор Центра контекстной рекламы результат.бел
1. Динамический поиск Google
Отличное решение для интернет-магазинов любых тематик и любого масштаба. Динамический поиск не требует подбора ключевых слов, источником для кампании является либо фид (файл с выгрузкой товаров с сайта в определенном формате), либо страницы сайта, которые проиндексированы Google-ботом и доступны в поиске.
Главные преимущества:
- Нет необходимости следить за актуальностью товаров, по которым показывается реклама. При изменении ассортимента и наличия товаров на сайте эти же изменения автоматически происходят в рекламных кампаниях
- Быстрый запуск и отсутствие необходимости собирать семантическое ядро
- Низкие цены за клик и высокая окупаемость при грамотном подходе к управлению кампаниями.
Подпишитесь на «Витамин А», чтобы читать целиком, или авторизуйтесь, если уже подписаны.
Подписаться на «Витамин А»Получите доступ к этой статье всего за 5 BYN (≈2 USD), подписавшись на Витамин А на сутки, или выберите другой тариф и регулярно получайте полезные чек-листы и видео для успешного развития бизнеса! Выберите сейчас подходящий для вас тариф >>
Или оставьте заявку, чтобы узнать подробности
- Имя
- Номер телефона
- Эл. почта