7 преимуществ использования электроприводов для управления краном или подъемником

Опубликовано: 2022-05-20 16:50:33



Частотно-регулируемые приводы, или ЧРП, - это тип контроллера двигателя переменного тока, который управляет электродвигателем путем изменения частоты и напряжения, подаваемого на него (подробнее - http://arma-privod.ru/category/catalog/elektroprivody-dlya-kranov-i-zatvorov/). Частотно-регулируемые приводы также известны как приводы с переменной или регулируемой скоростью, приводы переменного тока, микроприводы или инверторы - в зависимости от отрасли или области применения.

В сфере погрузочно-разгрузочных работ частотно-регулируемые приводы часто используются в электрических талях, а также в мостовых кранах и подъемных системах. Приводы разработаны на основе микропроцессора, который позволяет создавать программируемые функции для конкретных приложений.

Итак, каковы преимущества использования электроприводов для управления подъемником или краном? Более широкая регулировка скорости: электро-управления позволяют выбирать из нескольких скоростей, что дает возможность настроить управление подъемником в соответствии с вашими задачами.

Улучшенное управление грузом: Позиционирование груза с помощью односкоростного подъемника может привести к ударной нагрузке или колебаниям груза. Электропривод обеспечивает плавную работу за счет постепенного замедления груза. Частотно-регулируемые приводы также обеспечивают плавное ускорение для предотвращения колебаний груза при траверсных движениях.

Рабочие циклы: CMAA класс A-F. В зависимости от рабочего цикла движения частотно-регулируемый привод подбирается с тормозным резистором. Также может использоваться рекуперативный привод, который не зависит от рабочего цикла.

Эффективность: Электропривод потребляет только необходимую мощность, что позволяет экономить энергию по сравнению с контакторами и устройствами плавного пуска.

Увеличение срока службы подъемника: Некоторые частотно-регулируемые приводы обеспечивают тепловую защиту двигателя подъемника от перегрузки и перегрузки по току, продлевая срок его службы. В частотно-регулируемых приводах также используется метод торможения по темпу, а не с помощью тормозных колодок. Тормоз используется только при парковке и в аварийных ситуациях, что продлевает срок службы тормозов.

Рекуперативная энергия: Замедление и опускание подъемника создает рекуперативную энергию, вырабатываемую двигателем. Эта энергия может быть преобразована в тепло с помощью тормозного резистора или кондиционирована и отправлена обратно к источнику, что обеспечивает экономию энергии. Рекуперативный привод переменного тока перераспределяет эту энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при преобразовании в тепло с помощью тормозного резистора.

Цифровая диагностика: Помощь в обслуживании и поиске неисправностей на машине или дистанционно.

Related posts