Даже «китайцем» назвать сложно.
Если посмотреть в прошлое, лет на 10 назад, то можно и не найти ни одного популярного автомобиля из Поднебесной, ведь тогда эти машины с треском «провалились» как по продажам, так и по качеству, лишь подтверждая, что надпись «Made in China» - олицетворение ненадежности и ржавчины. Дизайн в основном был нагло скопирован с популярных представителей немецкого и японского автопрома.
Пересмотрев свое отношение к сборке, качеству материалов, оснащению и дизайну, спустя 10 лет, китайский автопром начал очень стремительно захватывать каждый сегмент автомобильного рынка не только в России, но и в Европе. Колоссальный разгон, которого «АвтоВАЗ» не может добиться уже несколько десятков лет.
Один из самых популярных и обсуждаемых автомобилей китайского производства в России является Haval со своими моделями F7. Способен ли он разрушить эти стереотипы о качестве машин из Поднебесной? Покупателю предоставляется два силовых агрегата на выбор: 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый двигатель, который выдает 190 «лошадок», а передает момент на колеса семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Малолитражные моторы, роботизированная КПП, турбонаддув, да еще и в китайском автомобиле, весь набор, которого остерегаются российские покупатели собран в одной машине. Но так ли это страшно? Что в Haval F7 вообще китайского? Сам мотор, если углубиться, имеет общие черты с силовыми агрегатами от Toyota и Volkswagen, а «робота» разрабатывали специалисты из Mercedes-Benz.
Турбонаддув и муфта от американской компании BorgWarner, которая поставляет свои комплектующие огромному количеству производителей и хорошо себя зарекомендовали. Что же в нем китайского? Значок и фары, в остальном это практически «европеец», который разрушает мифы об автомобилях из Поднебесной.
Источник