АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы

Опубликовано: 2020-06-16 03:00:26



АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы

На постоянный формат работы «вне офиса» переходит один из старейших игроков на рекламном рынке – агентство Maxima.

Помимо измененного режима работы агентство в данный момент находится в состоянии ребрендинга и трансформации бизнеса. Сам же факт перехода на формат «вне офиса» станет только первым шагом на пути к полноценному перезапуска агентства.

«Это по-настоящему большой вызов, – говорит генеральный директор Maxima Михаил Кузьминов. – Вместе с тем через подобное переосмысление, – с точки зрения создания новой культуры и новых ценностей, – мы видим возможность качественно улучшать текущие процессы, в кратчайшие сроки запускать новые продукты и сервисы, сохраняя при этом самые высокие стандарты работы с нашими клиентами. Одним из приоритетов станет и HR-бренд – мы в том числе будем сфокусированы на подборе лучших команд, отталкиваясь не от локации того или иного специалиста, а исходя исключительно из задач клиента».   

В группе подчеркивают, что процесс проработки вариантов дистанционной работы своих агентств начался еще до начала ситуации, связанной с Covid-19. В период самоизоляции эта работа была актуализирована и сейчас выходит на стадию реализации. При этом в АДВ уверены, что процесс будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков, обратной связью от клиентов и сотрудников, со строгим выполнением всех обязательств к качеству работы. А каждый последующий шаг в этом направлении будет взвешенным. 

– Мы видим в этом решении несколько потенциальных плюсов для наших клиентов и партнеров, – подчеркивает генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. – Во-первых, мы сможем сотрудничать с лучшими специалистами на рынке в той или иной области вне зависимости от того, в каком регионе или даже стране они находятся. Во-вторых, мы сможем быстро масштабироваться исходя из задач клиента, опять-таки привлекая необходимых специалистов в сжатые сроки. Наконец, сейчас, когда общество переходит к разумному потреблению, формат «вне офиса» позволяет быть более гибкими; мы сможем перераспределять свои расходы в сторону лучших ресурсов, технологий, управленческих практик и так далее. В целом же, мы считаем, что данная модель является отличной возможностью для более глубокой погруженности в задачи клиента.

Между тем в группе рассчитывают со временем распространить опыт Maxima и на другие агентства. 

«Для АДВ это решение является важным этапом на пути к технологической трансформации группы, которая по своему смыслу направлена на предоставление лучшего сервиса и лучших практик для наших клиентов. В конечном счете мы движемся в сторону создания своего рода агентства будущего», – резюмирует Андрей Панков.

Related posts