Когда вы пытаетесь запомнить номер телефона, когда вы вводите его в свой телефон, вы полагаетесь на свою рабочую память, чтобы держать номер в голове. Кратковременное хранение информации и манипулирование ею зависит от активности лобно-теменной сети, группы областей мозга, названной «ядром познания». Производительность рабочей памяти изменяется во время разработки, но можно ли определить индивидуальные возможности памяти на основе активности мозга?
Розенберг и соавт. проанализировал данные МРТ из набора данных по когнитивному развитию подростков (ABCD), хранилища сканов и поведенческих тестов более чем у 11 000 детей в возрасте от девяти до десяти лет. Дети с лучшей рабочей памятью лучше справляются с целым рядом познавательных, языковых и проблемных задач.
Активность в лобно-теменной сети во время задания на память отражала индивидуальные возможности рабочей памяти детей с характером активности, уникальным для рабочей памяти.
Набор данных ABCD будет повторно исследовать детей в течение десяти лет, что позволит в будущих исследованиях изучить, как нейронная сигнатура рабочей памяти эволюционирует в процессе развития.