Что из себя представляет профессия мерчендайзера?

Опубликовано: 2020-03-19 05:26:33



Мерчендайзер - это тот, кто обеспечивает наличие нужного количества товара в магазине или на сайте. Они следят за тем, чтобы товары поступали вовремя, и тесно сотрудничают с отделом закупок (и покупателями) для прогнозирования, планирования и контроля уровня запасов. Мерчендайзеры также тесно сотрудничают с персоналом, чтобы решить, как должны выкладываться товары, чтобы максимизировать продажи. В небольших компаниях один и тот же человек может отвечать как за мерчендайзинг, так и за выкладку. Профессия довольно обширная и может подразумевать несколько направлений, о них вы можете узнать подробней на сайте https://plan-o-gram.ru/uslugi.

Мерчендайзеров называют "имиджевыми консультантами для розничной торговли". Мерчендайзинг используется для продвижения определенных продуктов и услуг и увеличения продаж. Он заманивает покупателей в магазин, тем самым повышая их шансы на покупку чего-нибудь. Пока покупатель выбирает линии, мерчендайзер решает, сколько денег нужно потратить, сколько линий купить и в каком количестве.

Мерчендайзеры играют ключевую роль в розничной торговле, так как на прибыль, получаемую компанией, может влиять то, насколько успешно они выполняют свою работу. Мерчендайзеры устанавливают цены, планируют промо-акции и распродажи по мере необходимости. Они также контролируют доставку и распределение запасов и имеют дело с поставщиками.

Обязанности варьируются в зависимости от компании и сектора розничной торговли, но обычно включают в себя:

-планирование ассортимента продукции, а также подготовку планов продаж и складских запасов с покупателями
-общение с покупателями, аналитиками, магазинами, поставщиками и дистрибьюторами
-ведение библиотеки соответствующих данных
-работая в тесном контакте с персоналом и менеджерами выкладки над тем, как должен быть отображен продукт.
-составление "заявлений" (макетов для магазинов)
-прогнозируемая прибыль и объёмы продаж
-планирование бюджетов и представление прогнозов продаж
-уровни контрольных запасов на основе прогнозов
-анализ бестселлеров по ценам, цветам или стилям
-осведомлённость о выступлениях конкурентов
-следить за медленными продавцами и принимать меры по снижению цен или назначению промо-акций.
-анализ продаж за предыдущий сезон
-проведение финансовых презентаций для руководителей высшего звена
-сопровождение покупателей при посещении производителей
-встреча с поставщиками и управление распределением запасов
-ведение переговоров по ценам, размещение заказов на складе, планирование сроков поставки, заполнение документов
-выявление трудностей в производстве и поставках и решение любых проблем
-управление, обучение и руководство младшим персоналом

Related posts