Что такое POSm?

Опубликовано: 2020-03-19 05:58:03



В условиях столь высокой конкуренции между магазинами розничной торговли, может быть сложно добиться того, чтобы их магазин выделялся на главной улице. От применения самых эффективных методов мерчендайзинга до побед над конкурентами в ценовых баталиях, поощрение потребителей к совершению покупок в вашем магазине часто сводится к "внутримагазинному" опыту - а это означает эффективное использование имеющихся маркетинговых материалов и разработка верных решений. Узнать об этом подробнее вы можете на сайте tehnomerch.ru/razrabotka-posm.

Большинство решений о покупке могут приниматься по мере того, как потребитель просматривает ваш магазин, но овладение искусством обеспечения дополнительных продаж в месте покупки поможет вам стать более прибыльным бизнесом в долгосрочной перспективе. Использование каждого аспекта макета магазина имеет решающее значение в секторе розничной торговли, и это в значительной степени зависит от использования стратегических и высококачественных дисплеев в точках продаж (POS).

Сегодня мы внимательно изучаем эти мощные промо-материалы, чтобы вы могли быть уверены, что ваш магазин оптимизирован на каждом этапе важной для покупателя покупки.

ЧТО ТАКОЕ ТОЧКА ПРОДАЖ И ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ?
Точка продажи (или точка расчета) - это место, где завершается розничная сделка - а в розничном магазине это просто относится к кассе.

После того, как покупатели вошли в магазин и просмотрели ваш ассортимент они будут искать место, чтобы сделать свой платеж, прежде чем идти к выходу - это означает, что точка продаж является вашей последней возможностью, чтобы оказать влияние и поощрять покупателей тратить больше во время их визита.

От создания узнаваемости бренда до выделения высокомаржинальной продукции и убеждения покупателей забрать в последнюю минуту какой-нибудь еще товар, точка продажи дает продавцам возможность передать ключевые маркетинговые сообщения и обеспечить, чтобы они оказали влияние, которое длится еще долго после того, как клиенты ушли из вашего магазина.

Создавая положительное, длительное впечатление в точке продаж, потребители с большей вероятностью вернутся в магазин, увеличивая вероятность того, что они совершат дальнейшие покупки в будущем.

Related posts