Что такое "тайный покупатель"?

Опубликовано: 2020-03-20 19:34:59



Если вы считаете, что вашему бизнесу нужно больше клиентов для получения более высокой прибыли, вы ошибаетесь! Вам нужно, чтобы ваши клиенты вернулись. Ваши клиенты готовы проехать мимо более близкого и, возможно, даже более дешевого конкурента, просто чтобы вернуться к Вам? Тайный покупатель - это инструмент исследования, который поможет вашему розничному бренду узнать, как привлечь клиентов. Есть много преимуществ тайного шоппинга. Обо всех его типах вы можете почитать на сайте ctrlservice.ru.

Преимущества "тайных покупок":
1. Увеличьте эффективность:
Как? Тайные покупки можно использовать для мониторинга и измерения эффективности обслуживания, а также для проверки соблюдения стандартов. На данный момент эта ответственность может быть возложена на отдельных менеджеров магазинов, но они могут быть настолько знакомы со своими магазинами, что образуются "слепые пятна". Тайный покупатель позволяет получить общую картину, а также индивидуальную специфику каждого региона, магазина или даже отдельного сотрудника. Получив эти отчеты, Вы можете действовать по ним, чтобы повысить эффективность.

2. Помогает получить обратную связь с точки зрения покупателя:
Используйте программы таинственных покупок, чтобы получить достоверную, конкретную и качественную обратную связь с точки зрения клиента. Это может помочь выделить конкретные области, которые Вы, возможно, захотите проверить, такие как опыт, удовлетворенность и восприятие бренда.

3. Дает Вам обратную связь о работе персонала:
Какие методы продаж используют сотрудники? Персонал продает активно или пассивно? Как сотрудник справился с жалобой клиента? Является ли персонал профессиональным, имеет ли он знания о продукте и заботится ли о клиенте? Признал ли персонал клиента, вошедшего в магазин, улыбаясь, приветствуя его, или же клиент был проигнорирован? И так далее!

Показывает, как ведут себя ваши сотрудники, когда менеджеров нет рядом. Содержится ли магазин в чистоте, когда нет менеджера? Используют ли сотрудники свои мобильные телефоны на глазах у клиентов, соблюдаются ли стандарты и требования закона?

4. Мониторинг условий на объекте в соответствии с восприятием клиента:
Является ли магазин аккуратным? Или планировка магазина выполнена в соответствии с указаниями головного офиса? Отсутствует ли стенд с лучшими предложениями в субботу перед Новым Годом, потому что у агента по продажам не было времени на его установку?

Программы таинственных покупок - это ответы на подобные вопросы, специально направленные на потребности и проблемы розничной торговли.

Related posts