Что такое Тик Ток и почему он может быть важен для вашего маркетинга?

Опубликовано: 2020-07-09 15:19:57



С более чем 800 миллионами активных пользователей в месяц и средним временем просмотра 52 минуты в день, TikTok официально является самой горячей новой платформой на сцене социальных сетей.

И если вы думаете, что TikTok только для подростков - подумайте еще раз! Пользователи всех возрастов присоединяются к феномену TikTok, и теперь в их число входят знаменитости, влиятельные люди, издатели и бытовые бренды.

Откройте для себя все, что вам нужно знать о приложении, ниже представлены некоторые ответы на самые важные вопросы.

Что такое TikTok?
TikTok - это социальная сеть обмена видео, которая впервые обрела массовую популярность у пользователей GenZ и больше всего известна как родина вирусных танцевальных трендов, видеороликов c челленджами и о попадания в губы автора песни.

Для миллениалов и старше TikTok может ощущаться как возрождение Vine: 6-секундной платформы обмена видео, которая остановилась в 2017 году. На самом деле, многие из самых известных создателей контента TikTok, таких как Зак Кинг, который имеет 42M последователей на TikTok, начали свою карьеру на Vine. Но в отличие от Vine, TikTok пережил феноменальный рост с момента своего запуска в 2016 году, и с более чем 800 миллионами активных пользователей, он быстро становится одним из самых популярных сайтов социальных сетей.

Так как же TikTok начал свою работу?
ByteDance (материнская компания TikTok) впервые запустила TikTok под именем Douyin в Китае, а затем, в 2017 году, запустила приложение TikTok на международных рынках. Сегодня и Douyin, и TikTok используют одно и то же программное обеспечение, но поддерживают отдельные сети, чтобы соответствовать китайским цензурным законам.

В конце 2017 года ByteDance приобрел Music.ly, социальную медийную платформу, которая позволила пользователям создавать и обмениваться короткими видео с синхронизацией по губам к популярным песням, что дало TikTok совершенно новый набор инструментов и золотой билет прямо на американский подростковый рынок.

Почему TikTok является ценной платформой для брендов?
Как мы уже говорили, TikTok сейчас переживает период экспоненциального роста - а это значит, что есть огромная аудитория, готовая к использованию креативными и быстро мыслящими брендами. Бренды, которые успешно перешли на TikTok раньше, получили огромные награды в виде узнаваемости бренда, часто с очень небольшими инвестициями. Если ваш бизнес еще не представлен в Тик Токе, то самое время этим заняться. Для быстрого старта рекомендуется воспользоваться накруткой просмотров в проверенном сервисе, сделать это можно здесь.

Такие издательства, как The Washington Post, менее чем за год собрали более 400 тыс. человек, позиционируя себя как творческую силу и потенциально смещая свою аудиторию в новую, более глобальную и более молодую, демографическую группу.

Related posts