Новогодний шопинг в ТРЦ “Хорошо!”. Покупаем с умом!

Опубликовано: 2020-12-10 01:22:00



Каждой женщине знакомо чувство эйфории, когда сидя в уютном кафе и попивая капучино, любуешься на пакеты, набитые красивыми вещами после посещения магазинов. Практически все дамы любят шопинг и стараются находить хороший торговый центр, где будут работать брендовые магазины, а также кафе, развлекательные заведения. Таким заведением, отвечающим предпочтениям посетителей, является торгово-развлекательный центр “Хорошо!” https://horoshomall.ru/, расположенный в 50 метрах от станции “Полежаевская” и “Хорошевская”.

Виртуальный тур по центру

ТРЦ “Хорошо!” - это новый прогрессивный проект, представляющий собой компактное общественное заведение европейского уровня. Торговый центр встречает посетителей высокотехнологичными современными интерьерами. Цифровые технологии удачно вписаны в концепцию заведения.

Здесь удобно совершать шопинг всем, в том числе людям с ограниченными возможностями. Программа “Доступная среда”, реализованная в центре позволяет маломобильным людям также совершать шопинг и радоваться новым покупкам, сидя в кафе европейского уровня. ТРЦ ”Хорошо!”, это:

  • 120 магазинов - среди них есть такие крупные торговые точки, как “МВидео”, “Детский мир”, “Перекресток”;
  • 800 парковочных мест - удобная транспортная развязка позволяет одновременно посещать заведение большому числу покупателей;
  • большое количество кафе и ресторанов - европейского уровня точки общепита позволят комфортно провести время в перерывах между шопингом;
  • кинозалы - если захотите отвлечься от насущных день, хорошо провести выходной, то удачнее места не найти.

Кроме этого, в ТРЦ имеются стойки информации, салоны красоты. Ежедневно торговый центр посещает более 35 тыс. человек. Это место, которое объединяет и дарит заряд положительных эмоций.

Чем привлекает ТРЦ посетителей

В каждом городе имеется торговый центр и не один. Если, это мегаполис, то ТРЦ располагаются в каждом районе. Даже в небольшом населенном пункты можно увидеть современное здание ТРЦ, которое манит к себе покупателей. Представители сегмента розничной торговли постоянно работают над ассортиментом, стараясь предложить нужный товар.

В последнее время на нашем рынке можно видеть заведения такого формата, как магазины у дома. Они действительно вызывают интерес у потребителей. Но когда возникает необходимость в больших покупках, то безусловно, покупатель отправляется в крупный торговый центр.

Он привлекает потребителей большим ассортиментом и удачным сочетанием “зрелищ” с покупками. Сейчас самое время отправиться в новогодний шопинг по ТРЦ "Хорошо!". Приятные скидки и удивительные подарки уже подготовлены для покупателей.

Related posts