CloudPayments — платежный сервис для интернет-бизнеса с возможностью приема любых банковских карт с подключением по всему миру. Компания взялась за ребрендинг каналов коммуникации — изменения коснутся сайта компании, до конца года планируется запуск новой линейки мерча. Недавно CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей, и концепция, коррелирующую со слоганом «Больше, чем сервис платежей», привлекла внимание. «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой»,- подчеркнул сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Бунтарский дух и провокации сменились на стиль luxury. Над проектом «дорого-богато» работали креативщики CloudPayments с участием Андрея Думского (автор аккаунтов «Пищевой соды»). Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая работала с Cosmopolitan, брендами Vivienne Sabo и Adidas. Фотосессию провел fashion-фотограф Иван Князев. Проект оказался настолько ярким, что к сложному ИТ-продукту привлек внимание не только к аудиторию, знакомую с интернет-эквайрингом, но и тех, кто с этим не сталкивался.
Бунтарский дух платежного сервиса CloudPayments сменился на luxury
Опубликовано: 2020-03-12 03:00:12