Доля рынка в России — 10,1%. DAF подвел итоги года

Опубликовано: 2020-03-31 03:00:13



В 2019 году производитель запустил в продажу новую модельную линейку DAF Евро-5, которая имеет на 10% улучшенную топливную эффективность по сравнению с предшественниками и увеличенный до 100 000 км сервисный интервал. На выставке Comtrans 2019 в сентябре был дан старт финансовой программе в сотрудничестве с ООО «Альфа-Лизинг», а также сервисным контрактам DAF MultiSupport. Дилерская сеть DAF развивалась в прошлом году уверенными темпами: новая станция открылась в Екатеринбурге, в Новосибирске появилась вторая локация, Московская область приросла двумя сервисными станциями, а количество магазинов по реализации запасных частей под брендом TRP достигло 20.

Итоги на других рынках

В 2019 году европейский рынок грузовиков в классе 16 и более тонн составил 320 000 автомобилей, что приблизительно соответствует объему позапрошлого года. «Благоприятная экономическая ситуация в Европе в прошлом году обеспечила высокий спрос на грузоперевозки и новые грузовые автомобили, — рассказывает Гарри Волтерс. — Наша доля рынка крупнотоннажных машин 16,2% — это второй по величине показатель за всю историю DAF».

Источник фото: daf.ru

DAF по-прежнему остается лидером рынка в сегменте крупнотоннажных автомобилей в Нидерландах (31,8%), Великобритании (29,4%), Польше (22,0%) и Венгрии (23,8%). Кроме этого, в 2019 году автомобили из Нидерландов также завоевали лидерство на рынке Бельгии и Люксембурга (19,4%), а также в Болгарии (23,6%). В Чехии, Литве и Греции компания DAF заняла первое место по продажам крупнотоннажных тягачей, а во Франции — второе.

Европейский среднетоннажный рынок (6-16 тонн) в прошлом году вырос с 51 900 до 53 600 автомобилей. Доля DAF увеличилась до 9,7% (в 2018 году было 9%). При этом компания захватила лидерство в Великобритании (34,8%) и Ирландии (19,1%).

Источник фото: daf.ru

За пределами Европы DAF продала 7 900 грузовых автомобилей . В Тайване производитель остается лидером в сегменте крупнотоннажных автомобилей среди европейских брендов. В Южной Африке продажи выросли более чем на 20%.

«Совместно с дилерами мы работаем над стратегическим расширением нашей сети, которая уже насчитывает более 1 100 центров и сервисных мастерских, — рассказал Ричард Цинк, член совета директоров и руководитель подразделений маркетинга и продаж. — Например, в прошлом году мы ввели в эксплуатацию собственный дилерский центр недалеко от Парижа, а наши дилеры открыли в общей сложности 50 новых представительств в Европе, Южной Америке, Азии и Африке».

Related posts