Соцсеть будет вынуждена отказаться от идентификаторов устройств из-за новых ограничений в мобильной ОС. С выходом iOS 14 разработчики лишатся доступа к идентификатору устройства (IDFA), используемого для сбора предпочтений пользователя и настройки на основе этих данных таргетинговой рекламы.
Эту информацию Facebook опубликовала в блоге для бизнеса, заметку назвали «Подготовка наших партнеров к iOS 14». Согласно сообщению, разработчикам придется каждый раз делать запрос пользователю на разрешение получения IDFA.
В Facebook считают, что новое правило снизит эффективность таргетинговой рекламы, в первую очередь это коснется Audience Network. Этот инструмент позволял отслеживать действия пользователя Facebook на других площадках с целью показа рекламы. Обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной на iOS 14, что Facebook может отказаться от ее поддержки на iOS 14.
В связи с этим соцсеть прекращает собирать IDFA и в ближайшее время выпустит обновленную версию Facebook SDK с поддержкой API Apple SKAdNetwork. Также Facebook советует создать новую рекламную учетную запись для таргетинга на iOS и iPadOS 14.
Изображение: pixabay.com