Если вы думаете, что классический пример того, как стиль главного героя фильма отразился на стиле исполнителя роли - это Кэрри и Сара-Джессика, то вы ошибаетесь.
Лучший пример - Холли Голайтли "Завтрак у Тиффани" и Одри Хепберн.
После этого фильма она проснулась знаменитой, а после первых кадров фильма, где она в черном платье от Юбера Живанши, Одри стала иконой стиля 60-х.
Юбер Живанши продумал каждую мелочь для Одри: большие очки, вертикальный вырез , чтобы отвлечь внимание от маленькой груди, подчеркнутая талия, челка, крупные украшения. Одри оставалось только поддерживать этот стиль, с чем она прекрасно справилась.
Одри Хепберн и Юбер Живанши
Ведь чувство вкуса или есть, или его нет. И как бы не старался стилист, если ты в повседневной жизни позволяешь себе расслабиться, то ореол загадочности и возвышенности быстро рассеивается.
Про героиню "Секса в большом городе" Керри Брэдшоу и ее стилиста Патрицию Филд (обладательница премии Эмми, номинант на Оскар, стилист фильма "Дьявол носит Прада", "Шоппоголик" и пр.) знают уже все.
До этого Сару никто не называл иконой стиля и особо знаменитой она не была.
Она поняла главное - для того, чтобы соответствовать своему статусу и не совершать глупых ляпов, лучше обращаться к стилистам. Теперь каждый ее выход в свет продуман до мелочей. Она уже не Керри, а мать троих детей, поэтому стиль городской покорительницы мужских сердец и завсегдатой вечеринок ей не совсем подходит. Теперь ее стиль более сдержанный, но все же главные его особенности она умело использует: это, конечно же, красивая обувь, яркие аксессуары, смешение фактур и игра на грани кича.
Но я хотела показать не эти уже ставшие культовыми примеры, а совсем других)))
Итак, думая о теме поста, я наткнулась на фото Джуллианы Маргулис в очень красивом красном пальто. И тема сразу была выбрана.
Первой героиней станет Джулианна и ее главная роль в сериале "Хорошая жена".
Джулианну мы знаем еще по сериалу "Скорая помощь", где она играла в паре с Джорджем Клуни. Всегда была актрисой второго плана, с интересной, но слегка сложной внешностью.
Особым стилем она не отличалась, одевалась скромно и даже как-то не по возрасту скучно. И очень часто не к месту.
Первое, что мне понравилось в работе стилистов этого фильма - то, как они смогли уравновесить некоторую асимметричность лица Джулианны.
Она играет женщину-адвоката Алисию Флоррик, и поэтому должна соблюдать строгий дресс-код. Но надо отдать должное художнику по костюмам Даниэль Лоусону (он удостоен премии Эмми за работу в этом сериале): Алисия всегда одета от иголочки, со вкусом и очень элегантно.
В гардеробе героини Джулианна Маргулис есть одежда от Vivienne Westwood, Brioni, J. Mendel, Akris, Armani, Etro, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Alexander McQueen, Escada, и Proenza Schouler.
Так вот, эта роль снова сделала Джулианну популярной и помогла определиться со своим стилем. Она всегда была консервативна в одежде. Судя по ее нарядам до этой роли, она любит черный цвет. Теперь же Джулианна выбирает разные цвета, но все-таки предпочитает монохромность.
Тот самый художник по костюмам Лоусон.
А какой у нее красивый муж))
Появился в ней какой-то шик и лоск. "Алмаз" теперь очень удачно обрамлен. Она попадает в списки хорошо одетых звезд, и лучших выходов на красной дорожке.
Как говорит моя хорошая знакомая: главное - хорошая прическа)) Все мы знаем ,что идеальный образ создает не только правильный силуэт, но и хорошая прическа, красивые аксессуары, правильно подобранная обувь.
Теперь Джулианна знает все правила или знает, что для хорошего выхода на красную дорожку - нужно обращаться к профессиональному стилисту.
А какие мужчины ее окружают)
А теперь другой пример - мужчина.
Дэниел Крейг и его главная роль - Джеймс Бонд.
Кем был Дэниел до этой роли? Малоизвестный актер с плохой прической. Я его видела только в "Ларе Крофт" и он мне не показался привлекательным. Ради роли самого известного шпиона в мире ему пришлось заняться своей фигурой. Он хорошо подкачал мышцы и действительно сильно преобразился.
Рассмотрим его эволюцию стиля:
Вот такой он был: худой, лохматый и где-то глубоко прятал свою харизму
В повседневной жизни предпочитал джинсы, а на выходы выбирал костюмы, но все в них было не так: не так сидят, не той длины пиджак, не того цвета и т.д.
И пабам....
Именно в "Кванте милосердия" Дэниел нашел свой стиль.
В этой серии художником по костюмам была Луиза Фрогли. В списке ее работ: Мартовские иды, 13 друзей Оушена, Константин и многие другие.
«Я хотела, чтобы костюмы Дэниела были идеально скроены и выглядели роскошно, а Том шьет все на очень хорошей фабрике в Италии. Мне нужно было что-то красивое и элегантное, как на Шоне Коннери в первых фильмах. Том Форд понял все идеально. Они очень старались, чтобы все было так, как нам надо, даже специально посылали человека в Италию, чтобы подобрать нужную ткань. Это материал 60-х годов, я уверена, что на Шоне Коннери костюмы именно из него. Мало того, что это редкая ткань, так нам еще было нужно ее очень много, потому что мы собирались шить столько костюмов. Том Форд все нашел». Кстати за период съемок было безвозвратно испорчено около 40 костюмов. "Это действительно преступление и заставляет меня плакать каждый раз. Это великолепные костюмы," - так Крейг рассказывал британской прессе.
В следующем фильме уже был другой художник по костюмам, но верность Тому Форду Бонда сохранил. Он носит не только костюмы от тома, но и рубашки, свитера, галстуки и др. аксессуары.
Шикарный мужчина, не правда ли?
Идеально выкроенный костюм, отличные ботинки и убрав со лба волосы, он показал нам какие у него красивые голубые глаза.
Пока он участвовал в рекламной компании Кванта милосердия, полностью преобразился и уже больше не возвращался к тому Дэниелу - из прошлого.
Сейчас он уже многое перенял от Бонда, но в тоже время сохраняет и свою привязанность к джинсам, хотя уже точно знает, как их носить.
Да, это их главные роли. Они сделали их популярными и помогли попасть в список самых хорошо одетых звезд.
Обновлено 15/11/13 10:04:
Отдельное спасибо Юле) Когда ставят задачу и сроки, я работаю лучше)))