Ваш бизнес и клиентская база расширяются, и вы начали исследовать, как улучшить отношения с клиентами и управлять продажами. Правильная CRM-система, которую разрабатывает интернет агентство в Санкт-Петербурге, поможет вывести ваш бизнес на новый уровнь. При правильном внедрении CRM будет хранить и управлять данными о ваших клиентах и потенциальных клиентах, отслеживать ваши взаимодействия и помогать вам привлекать больше клиентов, повышая способность вашей группы продаж заключать сделки, улучшая обслуживание клиентов вашей группы поддержки и автоматизируя ваш маркетинг.
Но нужен ли он вашему бизнесу? И стоит ли вложения в CRM-систему? Вот наши основные советы, которые помогут определить, может ли ваш бизнес получить выгоду от программного обеспечения CRM.
- Вы не можете запомнить все перспективы
Первым признаком того, что вам нужна CRM, может быть то, что вы работаете с большим количеством потенциальных клиентов, которых вы можете вспомнить. Если вы забываете следить и теряете потенциальных клиентов в пользу конкурентов, пора действовать.
Используя CRM, когда вы добавляете нового потенциального клиента в свой цикл продаж , вы начинаете строить график вашего взаимодействия с ним, создавая полную историю ваших отношений. В то же время CRM-система позволяет вам устанавливать последующие даты и напоминания для каждого потенциального клиента, чтобы ничего не было забыто.
- У ваших потенциальных клиентов есть несколько точек соприкосновения
Если ваши потенциальные клиенты общаются с несколькими людьми в вашей организации, можно легко потерять из виду, что было сообщено в течение периода цикла продаж. Также может случиться так, что кто-то принял сообщение и не передал его лицу, имеющему дело с этой учетной записью.
CRM-система предоставит документированную историю всех ваших взаимодействий с ними, показывая, кто, что и когда сказал. А использование облачной CRM будет означать, что вся ваша команда сможет активно сотрудничать в режиме реального времени, записывая сообщения в учетную запись и настраивая последующие задачи для коллег, даже при удаленной работе.
Чтобы извлечь выгоду из программного обеспечения CRM, вам и вашей команде необходимо регулярно использовать его и поддерживать в актуальном состоянии, в противном случае оно выйдет из употребления, и его прекращение будет само собой разумеющимся.
CRM-система бесполезна, если вы не организованы. CRM-система поможет вам организовать, но не может организовать вас сама. Однако при правильном внедрении и использовании CRM-системы она может стать устойчивым и масштабируемым инструментом для долгосрочного роста вашего бизнеса.