Ключевые идеи нового поколения бьютиголиков.
Потребители в возрасте от 13 до 34 лет — так называемое Поколение Z и молодые миллениалы — требуют от индустрии красоты больше, чем предыдущие поколения. А именно — прозрачности, инклюзивности и аутентичности косметических брендов и способов их продвижения. И у них есть веские основания это требовать!
Gen Z — самое многочисленное и разностороннее поколение в нашей истории. Его представители обладают серьезной покупательской способностью, которую эксперты оценивают в $44 миллиарда. Представьте себе, что поколение Z тратит на косметику больше, чем их родители из Поколения X. И им уже не интересны продукты, которыми пользовались их мамы и старшие сестры.
Как важно быть самим собой
Молодежь сегодня разнообразна и непохожа на предыдущее поколение. Для них красота — это свобода индивидуальности и разнообразия. Так, например, исследование, проведенное ведущей американской медиа-компанией Viacom, показало, что для 8-ми из 10-ти подростков «быть собой» — это ключевое понятие в красоте. Проблема только в том, что они не просто хотят быть самими собой, они хотят быть лучшими версиями себя.
Настали времена, когда молодые люди воспринимают самые разные идеалы красоты. Именно поэтому в игру вступает реклама, где представлены модели различного происхождения, разных рас, возрастов и полов (включая моделей, которые не идентифицируются как бинарный пол).
Все мы помним, как в 2016 году на пике тренда на макияж для мужчин косметический бренд CoverGirl представил свое новое лицо — блогера Джеймса Чарльза. Тогда эта новость облетела весь мир и произвела настоящий фурор.
Хотя если подумать, то это не первое сотрудничество мужчины с бьюти-брендом. Еще в 1994 году дрэг-квин Ру Пол Чарльз принял участие в рекламной кампании, которую потом назвали первым в истории человечества кампейном с участием трансвестита.
Дальше в игру вступил бренд Fenty Beauty, который объявил еще одну борьбу за равноправие — в этот раз за расовое. Производитель предложил более широкий спектр оттенков тонального крема и консилера, разработанных для различных оттенков кожи и подтонов.
Тренд на бьюти-влогинг
В наше время мечты сбываются даже у самых забитых. Ведь теперь в социальных сетях можно легко создать персональный бренд и зарабатывать на этом деньги. А что для этого нужно? Правильно, хорошо выглядеть в фотографиях. И тут на сцену выходят различные палетки для макияжа и приложения для улучшения внешности. Приглашенная звезда в этом шоу — Youtube.
Gen Z — первые потребители видео. То есть, если старшее поколение обращалось к продавцам косметики в универмагах, чтобы получить бьюти-совет, то современная молодежь просто ищет туториалы на YouTube. Эта площадка стала неисчерпаемым источником контента о красоте, да и бьюти-блогеры получили возможность построить свою карьеру именно здесь. Бренды, в свою очередь, все больше полагаются на блогеров для успешного маркетинга.
Опыт оффлайн-покупок остается решающим
Несмотря на то, что на дворе цифровой век, статистика гласит, что 78% потребителей предпочитают покупать косметику в магазинах. Им по-прежнему хочется почувствовать запах духов и сравнить оттенки помады самостоятельно. Основываясь на этих данных, некоторые бренды, представленные только в интернете, вынуждены создавать поп-ап сторы, чтобы вживую пообщаться со своей аудиторией.
А те, у кого уже есть оффлайн-магазины, пытаются привнести изюминку в классический шопинг. Например, магазины NYX Professional предлагают косметические бьюти-бары, которые одновременно служат интерактивными учебными станциями для тестирования продуктов, а также сенсорные экраны для сканирования продуктов и поиска в Instagram фотографий и отзывов.
В конечном счете, по мере того, как отрасль меняется, чтобы удовлетворить потребности и желания самого молодого поколения потребителей, тип современной красоты постоянно меняется, становясь все более разнообразным и динамичным, чем когда-либо прежде.