Как сделать так, чтобы капот не дребезжал на ходу

Опубликовано: 2020-07-29 03:02:08



Именно они защищают одно железо от соударений с другим железом. Утеря такой резинки по той или иной (из-за аварии, некачественного ремонта или банального старения материала) и становится причиной такого рода стуков.

Заметим, что демпферы со временем стираются, повреждаются и даже сминаются, становясь ниже. Некоторые автобренды предусматривают подобное развитие событий и делают эти резиновые детали регулируемыми по высоте.

Но большинство производителей не заморачиваются подобными проблемами будущих владельцев своих машин.

Если резинка регулируется по высоте (обычно это можно сделать покрутив ее на оси вправо-влево), выкручиваем ее вверх и забываем о неприятных звуках, если железо в местах соударений не успело потерять лакокрасочное покрытие. В последнем случае придется еще и его восстанавливать.

В случае же потерявшего форму или вообще отсутствующего демпферующего элемента его замену придется либо выписать за смешные деньги из Китая, либо заказать «родной» или его аналог в отечественном интернет-магазине.

Это выйдет подороже, но тут уж каждый сам решает, какой из путей его больше устраивает.

В любом случае, на приобретение этой маленькой резинки будет потрачено куда меньше денег, чем на диагностику и ремонт якобы вышедшей из строя подушки опоры мотора и уж тем более на его «капиталку».

Related posts