Количество внутренних туристических поездок за первые четыре дня пятидневных майских праздников по случаю Дня труда в Китае составило 104 млн, говорится в сообщении министерства культуры и туризма КНР.
Доходы от внутреннего туризма за этот период достигли 43,23 млрд юаней (около 6,13 млрд долларов США).
Из-за введения ограничений по количеству посещений туристических объектов общее число посетителей популярных достопримечательностей Китая меньше прошлогодних показателей. За четыре дня первомайских праздников в 2019 году жители Китая совершили 195 млн внутренних туристических поездок. Доходы от туризма в прошлогодние майские каникулы достигли 17,48 млрд долларов.
В Китае на первомайские праздники открылись 8,5 тысяч туристических объектов наивысшей категории уровня 5А, что составляет около 70% от их общего числа.
Самыми популярными направлениями стали Пекин и Шанхай.
Share this:
- Click to share on Twitter (Opens in new window)
- Click to share on Facebook (Opens in new window)