Korean Air запустит новые рейсы в Кларк, Филиппины и в Нанкин, Китай, 27 октября. Маршруты в Чжанцзяцзе и Ханчжоу заработают с 28 октября
С 27 октября Korean Air будет выполнять маршрут Инчхон-Кларк семь раз в неделю, маршрут Инчхон-Нанкин четыре раза в неделю (понедельник / среда / пятница / воскресенье), а с 28 октября авиакомпания будет выполнять маршрут Инчхон-Чжанцзяцзе три раза в неделю (понедельник / среда / суббота) и маршрут Инчхон-Ханчжоу два раза в неделю (понедельник / пятница).
Первый маршрут Инчхон-Кларк отправится из Инчхона в 07:55 и прибудет в Кларк в 11:05 по местному времени, а обратный рейс вылетит из Кларка в 13:10 и прибудет в аэропорт Инчхон в 16:10.
Полет из Инчхона в Кларк занимает около четырех часов и десяти минут.
Кларк – курортный город на острове Лусон на Филиппинах, который находится примерно в двух часах езды от столицы Манилы. Горячие источники Пунинг и Субик-Бич – известные туристические направления, и спрос на туры в этот регион в последнее время неуклонно растет.
Маршрут Инчхон-Нанкин будет вылетать из Инчхона в 10:40 и будет прибывать в Нанкин в 12:10 по местному времени, а обратный рейс будет вылетать в 13:15 и будет прибывать в аэропорт Инчхон в 16:45.
Маршрут Инчхон-Чжанцзяцзе отправляется из Инчхона в 19:20 и прибывает в Чжанцзяцзе в 22:20 по местному времени, а обратный рейс отправляется в 23:30 и прибывает в аэропорт Инчхон в 03:40 на следующий день.
Маршрут Инчхон-Ханчжоу отправится из Инчхона в 12:15 и прибудет в 13:30 по местному времени в Ханчжоу, а обратный рейс отправится в 14:40 и прибудет в Инчхон в 18:00.
Нанкин, Китай, хорошо известен как центр электронной, нефтехимической и автомобильной промышленности, где работают многие корейские компании, в то время как Чжанцзяцзе является ведущим туристическим направлением в Китае, который был включен в список объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО за отличные природные пейзажи.
Ханчжоу известен своим искусственным озером, а также известен как центр IT-индустрии Китая, так как здесь находится штаб-квартира Alibaba, компании, занимающейся электронной коммерцией.
В дополнение к новым услугам Korean Air также стремится достичь конкурентоспособности маршрутов и повысить прибыльность за счет расширения своей пропускной способности на маршрутах в Юго-Восточную Азию, Китай и Океанию. В компании считают, что таким образом можно компенсировать недостаточную наполненность на японских маршрутах.
Источник: Breaking Travel News. Перевод: Анна Бойко.