С апреля 2020 года стартовали продажи нового Mitsubishi ASX в России. Традиционно, эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi в России ММС Рус вывел на рынок свою новую модель весной. Время выхода модели совпало со всероссийскими каникулами и, по сути, не было никакой презентации, не было глобальных тест-драйвов и глобальных маркетинговых акций. Все прошло тихо и незаметно.
Слева Mitsubishi Eclipse Cross. Справа Mitsubishi ASX 2020
Давайте разбираться, что нового в новом Mitsubishi ASX 2020? На фотографиях Mitsubishi ASX 1.6 в самой базовой комплектации Inform.
Mitsubishi ASX 2020 в базовой комплектации Inform. Диски — это доп. оборудование
В базовой комплектации Inform колесные диски — стальные и как на фото. Шины Yokohama ASPEC 215/65R16
ДИЗАЙН
— Передняя часть кроссовера выполнена в последней концепции Dynamic Shield (узкая передняя головная оптика, хромированные декоративные элементы)
— Задний бампер в новом дизайне
— Передняя оптика в базовой комплектации – полностью светодиодная. Под оптикой находится блок с ПТФ и поворотниками – они светодиодные. Всю оптику можно включить без ключа
— Задняя светодиодная оптика старых размеров
— 3 новых цвета: Oak Brown Metallic C22 (коричневый металлик), Sunshine Ornage Metallic M11 (ярко оранжевый металлик), (красный металлик как у Eclipse Cross) Red Diamond Metallic P62
— Новые передние пластиковые крылья с декоративными «жабрами»
— Новый дизайн литых колесных дисков
Mitsubishi ASX 2020 Inform
Жабры на крыльях без хрома
САЛОН
— Цветная приборная доска в базовой комплектации
— Подогрева сидений в базовой комплектации нет
— В базовой комплектации старейшая магнитола с «одной крутилкой». В топовой комплектации новая 8-дюймовая магнитола Mitsubishi Connect (с возможностью просмотра видео)
— В базовой комплектации нет кнопок управления магнитолой на руле
— Датчик дождя и света в базовой комплектации
— Новый дизайн крутилок на климат-контроле (только с 4WD). На кондиционере старый дизайн крутилок
— В базовой комплектации нет шторки багажного отделения
— Подлокотник для задних пассажиров в топовой комплектации
Интерьер базовой версии
4 динамика, простая магнитола, кнопок на руле нет
Для задних пассажиров появился плафон
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Клиренс 215 мм., только с 18-дюймовыми колесами (комплектации с 4WD). С остальными колесами – клиренс 195 мм.
— При клиренсе 215 мм угол съезда становится больше — 31,7 гр. (был 30,4 гр.)
— Двигатель 1.6 (как был раньше) и двигатель 2.0 (индекс 4J11 вместо 4B11)
— ESP только с 2-х литровым двигателем и 4WD. С 1.6 как раньше ESP нет, только ABS
— Вариатор JF016E
— В комплектациях с 4WD – докатка, вместо полноразмерного запасного колеса
— 2 разьема USB с третьей комплектации с двигателем 1.6
— Электрический ручник в топовой комплектации с электрическими суппортами. В остальных комплектациях – проблемный тросик.
Ручник через 3 года начинает подкисать
НА ЧТО ДЕЛАЮТ АКЦЕНТ?
— Японская сборка
— Надежность и атмосферные двигатели
Антенна плавник — еще с прошлого фейслифтинга
Сзади новый бампер и светодиодная задняя оптика
ИТОГО
Если посмотреть комплектации и цены на новый Mitsubishi ASX, то возникает вопрос, за что просят такие деньги? Ответ менеджеров по продажам – за японскую сборку.
Рекомендуем почитать
-
Mitsubishi Mi-Tech – прообраз нового Pajero?
Mitsubishi в Токио показал концепт-кар Mi-Tech Concept который возможно, может стать приемником легенды под названием Pajero. С 1 ноября…