Новый BMW X5 (4 поколение) будет представлен в ноябре 2018 г.
Как и его предшественники, BMW X5 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге.
Новинка получила восьмицилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. Система BMW Live Cockpit Professional (входит в стандартную комплектацию) позволяет настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя.
Колесная база BMW X5 2019 составляет 2975 мм (+42 мм). Автомобиль стал длиннее на 36 мм (4922 мм), шире на 66 мм (2004 мм) и выше на 19 мм (1745 мм).
В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами (опционально - адаптивные фары с системой Laserlight).
Опционально будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски.
В оформлении интерьера используются тщательно отобранные материалы высочайшего качества, включая новый вариант отделки кожей Vernasca уже в стандартном исполнении. Доступны панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, а также особое освещение в салоне, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound* и развлекательная система для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2’ *. Стильным дополнением станет стеклянное исполнение отдельных элементов управления.
Объем багажного отделения составляет 645 л. (1860 л при сложенных задних сиденьях). На заказ - сиденья третьего ряда для двух пассажиров. Двухсекционная багажная дверь с системой комфортного доступа (опция), обе секции открываются и закрываются автоматически. Опциональная пневмоподвеска передней и задней оси позволяет уменьшить погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши*.
Новый двигатель V 8 и версия M Performance .
С момента запуска новый BMW X5 будет доступен двигателем V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм.
Дизельные двигатели
BMW X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизелем с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм.
BMW X5 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем выдает 249 л.с. и 620 Нм.
Полный привод BMWxDrive и электронная блокировка дифференциала на задней оси.
Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.
Уверенность на бездорожье, спортивный характер и комфорт.
BMW X5 2019 уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Теперь для любой модели BMW X опционально поставляется адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.
Ценители комфорта могут выбрать пневматическую подвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key. Для BMW X5 четвеотого поколения впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.
Самые передовые системы помощи водителю
Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Новинка – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо.
Ассистент движения задним ходом позволяет автомобилю двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров.
Новая система BMW Live Cockpit Professional уже в стандартной комплектации.
Новая концепция вывода и контроля данных на базе операционной системы BMW 7.0, дебютирующая в этом поколении BMW X5, отображает информацию на приборной панели и контрольном дисплее (по 12,3 дюйма каждый) таким образом, чтобы водитель оставался максимально сконцентрирован на дороге. Благодаря структурированию информации на настраиваемых дисплеях, BMW Live Cockpit Professional обеспечивает водителя необходимыми сведениями в нужное времяю Настройка может производиться также голосовым управлением или жестами.
Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 × 3,5 дюйма).
BMW Group 06 июня 2018 г., 13:21. Постоянная ссылка Подписаться Скрыть Ответить