В апреле на российском рынке было продано 5,5 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта (минус 44% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом). Группа ГАЗ по-прежнему остаётся лидером в этом сегменте, данной отечественной марке принадлежит практически половина рынка — всего было реализовано 2,6 тыс. ед., снижение произошло на 41%. На столько же сократились продажи и машин УАЗ, бренд занял второе место с результатом 897 авто. На третьем месте — Ford (686 ед.; -32%). В ТОП-5 вошли также LADA и Volkswagen — реализовано 476 и 214 авто соответственно.
Источник фото: gruzovoy.ruЗа 4 месяца рынок новых LCV сократился на 13% и составил 29,2 тыс. единиц
Теперь перейдём к рынку грузовиков. В рассматриваемый период в России было продано 4,7 тыс. новых машин (минус 32,5%). В ТОП-3 самых популярных брендов вошли КАМАЗ, ГАЗ и Scania с результатами 1,8 тыс., 497 и 313 авто соответственно. На четвёртом месте расположилась марка Volvo (291 ед.; -38%), а на пятом — УРАЛ (278 ед.; +7%).
Источник фото: gruzovoy.ruВ целом за 4 месяца рынок грузовых машин сократился на 10% до 22,1 тыс. единиц