Издания почувствовали снижение спроса и увидели рост просрочки по старым платежам.
Воронежские медиа теряют заказчиков из-за карантина, объявленного в регионе в связи с распространением коронавируса. Об этом «Вкурсе» рассказали сразу несколько представителей региональных средств массовой информации. По их словам, количество заказов рекламы сократилось на 60%, возросла просрочка по выставленным компаниям счетам.
— Ситуация очень сложная. В апреле с нами расторгли договор три заказчика на размещение рекламы, — рассказал «Вкурсе» представитель популярного городского еженедельника (он попросил не указывать название).
— Реклама и информационные статьи — наш единственный источник дохода. Обычно их размещают салоны красоты, медицинские клиники и строительные компании. За март у нас четыре неоплаченных счета, еще два клиента попросили дать 80-% скидку на публикацию статей, — раскрыл подробности работы сотрудник известного интернет-издания.
Если ситуация не исправится, в мае-июне в редакциях начнутся сокращения.
Помочь справиться с кризисом могла бы система грантов, которую в свое время предлагал замруководителя управления региональной политики Андрей Черваков, ушедший в конце марта в отставку. Ее смысл сводился к тому, что редакции предлагали бы на конкурс проекты по освещению важных вопросов, лучшие предложения получили финансовую поддержку. Губернатор Александр Гусев в 2018 году эту идею поддерживал, но потом инициативу подчиненных отложил в стол.
Алла Серебрякова
Наш Телеграм-каналПоделитесь в социальных сетях: