Во имя капитализма: интернет продолжает коммерциализироваться
Видеосервис Rutube начал проверять зрителей на знание рекламы, которая была показана до просмотра ролика. Этой информацией поделился пользователь твиттера, отмечает Tjournal.
Если пользователь допускал ошибку в ходе прохождения теста, то реклама показывалась заново, а в конце снова предлагался тест. Зритель мог отказаться от процедуры тестирования, но в таком случае доступ к роликам на Rutube для него закрывался.
Многие видеохостинги сегодня испытывают проблемы функционирования в России. Так, в стране могут заблокировать Youtube и «Яндекс.Видео» из-за нарушений законодательства о пиратстве.
Капитализм диктует свои условия игрокам рынка. Правило капитализма — каждый чих должен нести с собой прибыль для себя или партнёра. Не удаётся коммерциализировать свой продукт — компания уходит со сцены, и никто не попробует за неё вступиться, ведь в этом нет никакой выгоды.
Youtube сможет удержать первенство, монополию на поставку видео-контента, однако уже очень несладко пришлось не такой крупной компании Rutube. Желание исполнить законные требования государства вкупе с проигранным конкурентным соревнованием ударили по компании, и теперь она вынуждена контролировать просмотр рекламы пользователями с целью увеличить рыночную конвертацию. Если зритель рекламы понимает, о чём она, вероятность того, что он купит продукт, резко возрастает.
Мы уже не можем отказаться от просмотра рекламы. О свободе и демократии в рыночном обществе не идёт и речи — если ты внутри коробки, ты должен постичь всё, что коробка тебе предлагает, будь то новая плазма на стену или кроссовки для сына.
Капитал заставит нас купить его товар, хотим мы того или нет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .