По соглашению между компаниями, клиенты Сберлогистики уже с начала 2020 года смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.
«Проект с Hermes – шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов, — говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять им по-настоящему удобный и доступный сервис. Вот почему Сберлогистика наравне с развитием собственной инфраструктуры активно наращивает партнерские сети».
Выйдя на рынок в ноябре 2019 года, Сберлогистика уже сегодня располагает сетью из 6000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 их дополнят более 2000 постаматов в магазинах Дикси, 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России. В 19 крупнейших российских городах работает собственная курьерская служба Сберлогистики, в 465 – партнерские курьерские сети. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру. Складские площади класса А открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Ростове-на-Дону.
«Мы рады началу сотрудничества со Сберлогистикой, новым элементом экосистемы Сбербанка, – комментирует соглашение генеральный директор Hermes Russia, Алексей Шулев. — Качественный сервис и широкая география пунктов выдачи – у нас созданы все условия для того, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов. В активе Hermes опыт успешного сотрудничества с крупнейшими логистическими компаниями и интернет-магазинами, и он, несомненно, будет востребован в рамках экосистемы Сбербанка. Стратегические партнеры и их особые потребности – отличный стимул для развития нашей компании и эволюции ее сервисов».
Удобное расположение пунктов выдачи на основных городских маршрутах и в наиболее популярных локациях делает Hermes оптимальным выбором для потребителей, регулярно заказывающих товары в интернет-магазинах. Еще один ощутимый плюс в пользу Hermes в глазах потребителей – удобный режим работы, максимально ориентированный на жителей мегаполисов. На сегодняшний день компания сотрудничает с большинством ключевых игроков рынка, и многие клиенты уже смогли оценить по достоинству возможность получать свои заказы в пунктах выдачи Hermes.