Соцсеть обошла Netflix и YouTube по размеру выручки от покупок внутри приложения - в апреле она достигла $78 млн . Это самый большой результат среди мобильных приложений в мире.
Об этом говорится в докладе аналитической компании Sensor Tower. Сумма апрельской выручки в 10 раз больше, чем заработок сервисов от внутренних покупок в том же месяце прошлого года. Около 86,6% выручки TikTok от продаж внутри приложения приходится на китайских пользователей. Рынок США занимает второе место, обеспечивая 8,2% полученной суммы.
В обоих приложениях есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов. При этом ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри приложения, но заняли первое место среди приложений App Store.
YouTube с доходом около $76 млн занял второе место, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зрители из США принесли 56,4% выручки за покупки внутри приложения, за ними следуют японские пользователи, на которые приходится 11%. На третьем месте рейтинга по количеству внутренних покупок оказался сервис знакомств Tinder.
Изображение: pixabay.com, скриншот официального сайта mp.weixin.qq.co