Интересные изменения с трафиком происходят у сайта телеканала «Городской». Напомним, что в апреле 2020 года наши коллеги с гордостью поведали миру, что стали самым популярным брянским сайтом. При этом обслуживающие интересы олигарха и депутата Пайкина журналисты не упустили момента, чтобы укусить «БрянскToday».
- Падение бывшего лидера связывают с неадекватной редакционной политикой новых владельцев «Тудея», - говорилось в публикации.
Удивительно, но спустя примерно месяц, «самый популярный» брянский сайт умудрился растерять огромное количество читателей. И сейчас занимает лишь третье место в рейтинге за месяц.
Сами работники «Городского» причины столь болезненного для них падения аудитории не поясняют. И не говорят, почему «БрянскToday» снова обошел их в рейтинге. Может быть, следуя логике наших коллег, политика руководства Тудея стала адекватной? Или, может, наоборот, неадекватной внезапно стала политика самого «Городского»? И его боевой директриссе Марии Сергеенко пора идти на передачу «Жди меня» и заявить о розыске пропавших читателей?
На самом деле история столь резких перепадов трафика заключается в сильной зависимости брянских сайтов от сервиса «Яндекс.Новости». Причем специалисты говорят почти со стопроцентной уверенностью, что «Городской» потратил немалые деньги, чтобы улучшить позиции в поисковике. Обслуга олигарха просто покупала трафик. После чего, вероятно, отчитывалась перед хозяином о победах на информационном фронте.
Стоит «Городскому» ненадолго пропасть из «Яндекс.Новостей», как у сайта резко снижается посещаемость. Характерный пример - статистика за сегодня, 10 июня:
Как видим, по данным на 14.30 так называемый популярный сайт посетило всего 2,5 уникальных пользователей из Брянской области. А сам сайт идет лишь на 6 месте.
К слову, если проанализировать статистику наших коллег, то обращает на себя внимание строка под названием «закладки». Она говорит о том, сколько пользователей в адресной строке браузера сами набивают url сайта, а не приходят с поисковиков.
У «Городского» таким способом заходят по 2,5 тысяч пользователей. У «БрянскToday» - примерно в 4 раза больше, то есть около 10 тысяч.