В Оренбурге на заседании регионального УФАС дали оценку неоднозначной рекламе, которую запустил КПК «Сберегательный». Эксперты посчитали, что использованные в наглядных материалах элементы недопустимо схожи с товарным знаком Сбербанка.
В частности в протоколе к заседанию комиссии было указано, что КПК «Сберегательный» при осуществлении и рекламировании своей деятельности используют цветовую гамму, шрифты, а также элементы оформления, схожие с товарным знаком ПАО «Сбербанк».
Представители Сбербанка, приглашенные на заседание экспертного совета пояснили, что банк является правообладателем товарного знака. Он выполнен в сочетании зеленого и белого цветов. Конкретно зеленый цвет соответствует Panton 349. Кроме того, товарный знак имеет охраняемые словесные элементы «СБЕРБАНК» и «СБЕРБАНК РОССИИ».
— По итогам голосования по данному вопросу члены Экспертного совета единогласно пришли к мнению, что КПК «СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ» для индивидуализации своих финансовых услуг использует изобразительное обозначение, цветовую гамму сходную до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ПАО «Сбербанк», — пояснили в региональном УФАС.