Сезон распродаж — это период, к которому необходимо готовиться не менее тщательно, чем к поступлению новых коллекций. Если вы хотите, чтобы эти заветные недели каждого сезона принесли вашему интернет-магазину ощутимую выгоду, готовьтесь к распродажам заранее. Чем больше времени у вас будет на подготовку креативного дизайна, шаблонов электронных рассылок, написание текстов и многого другого, тем выше вероятность того, что распродажа пройдёт хорошо.
Специалисты компании LeadWay — первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились с нами идеями, которые помогут вам подготовиться к летним распродажам на 100 %. И ответили на самые распространённые вопросы владельцев интернет-магазинов касаемо стратегии продвижения предстоящих летних распродаж.
Сколько времени выделить на подготовку?
Оптимальный период времени, за который лучше всего начинать готовится к проведению распродаж — 2 месяца, не меньше. То есть, как только к вам поступила новая сезонная коллекция товаров, вы уже должны заниматься подготовкой.
Чем масштабней планируемая рекламная кампания, тем больше времени нужно отвести на её подготовку.
Как лучше всего объявить о распродаже?
Для начала вам нужно создать целевую страницу для предстоящей распродажи на вашем сайте. А дальше заявите о ней, используя как можно больше различных каналов:
Email-рассылка по электронной почте;
Социальные сети (объявите об этом на своих страницах в Instagram, Facebook, VK и т.д., а также создайте рекламные объявления на этих площадках).
Запустите контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс.
Размещайте рекламу на других сайтах, где бывает ваша ЦА.
Какой тип летней распродажи выбрать?
Распродажа — это далеко не всегда сумасшедшие скидки на все товары. Вы можете предложить клиенту, к примеру, бесплатную доставку на любую сумму заказа, подарок при покупке или скидку на отдельные товары как в процентах, так и на определённую сумму.
Под каким слоганом проводить рекламную кампанию?
Здесь можно подключить фантазию. Не обязательно использовать словосочетание “Летняя распродажа”, но и слишком далеко отходить от темы тоже не стоит. Вот несколько примеров для названия рекламной кампании:
Горячие скидки лета 2020
Цены плавятся
Лето жарче, скидки ярче!
По наблюдениям известных мировых маркетологов и по опыту работы с клиентами компании “Lead Way”, стоит отметить, что эффективней всего в слоганах для распродаж привлекают внимание такие прилагательные, как “тотальная”, “грандиозная”, “большая”, “финальная”. Используйте их в своих рекламных объявлениях.
Эти советы помогут вам грамотно подготовиться к проведению летней распродажи и провести её на высшем уровне. А если вы хотите доверить эту задачу профессионалам, обращайтесь за помощью в агентство интернет-маркетинга “Lead Way”.