Facebook снова в центре внимания из-за проблем с конфиденциальностью. Однако этот разговор не касается предыдущих сценариев проблем.
Менеджеры компании, которые работают в социальных сетях, настаивают на жестком, полном сквозном шифровании сообщений. Проблема, с которой они сталкиваются, связана с правоохранительными органами. Полиция хочет получить расширенный доступ к контенту платформы.
Этот скандал является победой для акционеров Facebook, и теперь он не может просто так закончиться.
После президентских выборов в США в 2016 году руководители компаний и заинтересованные стороны подвергались нападкам. За несколько месяцев до голосования, портал социальных сетей был в центре внимания в кампаниях по дезинформации.
Британская политическая консалтинговая компания Cambridge Analytica использовала незаконно присвоенные личные данные и квалифицированный анализ, чтобы повлиять на ключевые демографические показатели голосования в нескольких важных штатах.
После выборов, критики тщательно отождествляли скандал с утратой приватности. Официальный ответ Facebook, сделал этот процесс намного проще.
В одном особенно сюрреалистическом эпизоде основатель и генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что не знает, какие данные были собраны или даже где они были.
В действительности, Цукерберг непреднамеренно раскрыл правду о Facebook. Его структура позволяет рекламодателям относительно легко тестировать, настраивать таргетинг и показывать много различной рекламы людям, на которых, вероятно будет оказано влияние.
Теперь, после долгих лет требовательного усиления безопасности Facebook, лидеры правоохранительных органов США хотят получить доступ к данным социальной сети.
Это публичный бой, который нужен Facebook. Это бой, в котором компания может победить.