С тех пор как изобретение купона в 1887 году подняло CocaCola на невиданные высоты, бренды пытаются превратить "сделки" в конверсии. С ростом доминирования электронной коммерции это "безумие скидок" только усилилось.
Персонализированная и ориентированная на покупателя электронная коммерция фактически сдвинула целевые ориентиры, когда дело доходит до промоакций - промоакции не просто ценятся, они ожидаются. 62% покупателей не совершат покупку без поиска предложения. Если вы хотите добиться успеха в Интернете, вам необходимо разбираться в промокодах (подробнее - https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/).
Более того, вам нужно пойти дальше и понять, как создавать индивидуальные и уникальные рекламные кампании. На современном рынке вам необходимо понимать, как продвигать продукты электронной коммерции, чтобы выделиться в Интернете. Но вам нужны индивидуальные рекламные акции, чтобы выделиться на фоне других брендов, которые пытаются использовать скидки и предложения, чтобы привлечь внимание покупателей.
Здесь мы расскажем вам о том, как продвигать товары электронной коммерции в 21 веке - это даст вам основу для подготовки к 2023 году. Здесь есть о чем рассказать, так что давайте начнем.
Уникальные промокоды против общих промокодов
75% потребителей теперь ожидают промокоды. Проблема в том, что бренды годами предлагали типовые коды, чтобы удовлетворить спрос, а этого уже недостаточно для вашей стратегии электронной коммерции. Теперь 62% покупателей ожидают персонализированных скидок, и только 22% удовлетворены текущим уровнем персонализации. Результаты говорят сами за себя: универсальных кодов купонов больше недостаточно, чтобы помочь вам выделиться из толпы. Вместо этого уникальные промо-коды жизненно необходимы для обеспечения работы скидок в электронной коммерции и не только, и могут предложить вашему бизнесу следующие преимущества:
Устранение неправильного использования кодов
Неправильное использование кодов является серьезной проблемой в промоакциях на сайтах электронной коммерции, и это то, что вы можете устранить с помощью уникальных предложений. Подбирая промокоды для конкретных клиентов с помощью автоматизированной технологии CRM, вы можете отслеживать все промокоды в режиме реального времени, гарантируя правильное и одноразовое использование. Техника дефицита, например, ограничение по времени, также может гарантировать, что клиенты получат выгодное предложение, не причиняя вам убытков за счет повторных покупок и т.д.
Более персонализированный подход
Уникальные промокоды также предлагают персонализированные скидки, которые гарантируют ценность для клиентов, а значит, и для вас. Общие коды часто теряют свою ценность из-за плохо подобранных точек приземления. Для сравнения, 49% потребителей приобрели продукт, который они не собирались покупать, благодаря персонализированным кодам. Таким образом, уникальные коды купонов, основанные на таких факторах, как история покупок, играют решающую роль в создании лояльных клиентов и получении постоянной прибыли, которая остается недостижимой при использовании общих скидок.
Персонализация, цель и психология
Теперь вы знаете, какую ценность уникальные коды могут принести вашей маркетинговой кампании, пришло время подумать о том, как заставить промокоды работать на ваш интернет-магазин в 2020 году и в будущем. Существуют три важнейших метода, позволяющих довести до совершенства подобные специальные предложения:
Клиенты больше не заинтересованы в пустых предложениях. Вместо этого персонализация должна быть в центре ваших рекламных усилий. Таким образом, вы сможете повысить лояльность клиентов и привлечь их к повторным покупкам за счет скидок. Генератор одноразовых кодов - ваш лучший шанс добиться этого. Ориентируясь на данные о покупателях, такая технология гарантирует, что ваши промокоды всегда будут иметь ценность, которую клиенты смогут оценить.
Персонализированные скидки также являются эффективным способом решения существующих проблем, таких как отказ от корзины во время оформления заказа. Потребители открывают 48% персонализированных электронных писем после отказа от покупки. Приспособив скидки для этой цели, вы сможете в будущем конвертировать больше корзин. Обратите внимание, что прямые предложения скидок могут скорее стимулировать, чем предотвратить отказ от покупки. Вместо этого предложите бесплатную доставку или предоставьте геймифицированные скидки на будущие продажи, если покупатель завершит незавершенную покупку.
Цель
Большинство менеджеров по маркетингу сейчас понимают ценность персонализации, но вы, возможно, не осознаете, что цель также имеет значение. Даже в случае персонализации бесцельные рекламные акции могут нанести ущерб вашему бренду и даже заставить клиентов усомниться в вашей ценности.
Это риск, от которого вы можете избавиться, если будете учитывать цель при внедрении предложений. Очевидным примером этого являются скидки, приуроченные к сезонным событиям. Отправка предложений в день рождения клиента также является безрисковым способом придать своим усилиям определенную форму.