Заметил, что в последнее время в Уфе резко сократилось число курьеров Яндекса и Деливери
И если последние сразу отменяют заказ с формулировкой мол, доставлять некому, сам готовь, то первые начинают выкручиваться и отнимать время, нервы, силы, энергию, чакру…
Случай был буквально вчера, заказал через Яндекс покушоц в Smoky Rabbits. Заказал и забыл, но прошел почти час, а еды все нет, как нормальной дороги в аэропорт. Открываю приложение и оказывается, заказ все еще готовится! Жалкая пицца готовится час. Разумеется гнев, недовольство, сейчас мне помогут решить проблему с этим недобросовестным заведением! Хочу написать в поддержку Яндекса иии… фиг вам. Нельзя им написать, нет такого варианта в приложении, только звонить. Ну ладно, мы не гордые, звоню.
Трижды позвонил, оператор ЯндексЕды не снял трубку) Серьезно, 2020 год, Уфа, все в порядке) Мне так никто и не перезвонил, так что сам нашел номер телефона Smoky Rabbits, звоню им чтобы выяснить, почему заказ так долго готовят, курьер там наверное уже тоже недоволен! И оказалось, что пицца моя уже давно готова, лежит, успешно остывает, а курьеров нет) Тупо нет курьеров, некому везти. Разумеется, оплата онлайн, деньги списаны) При этом в приложении написано, что мол проблема в ресторане, это ресторан долго готовит, а ЯндексЕда белая и пушистая.
В итоге еще минут через 20 звонит курьер, сообщает, что он в ресторане и готов был привезти мне (уже остывшую) пиццу, но я, такой нехороший человек, решил почему-то отменить заказ) Даже пообещал, что доставит ее быстро, минут за 10. Ну да, 10 минут, + 50 минут, что она лежала в коробке, приятного аппетита. Отказался от такой радости.
Все закончилось тем, что оператор ЯндексЕды все же снизошел, позвонил, извинился, вернул деньги.
Итоги: минус два часа времени, минус пицца, минус настроение, плюс один жалкий купон на скидку 10%) Нафиг такую доставку.