Промокод – это случайный набор цифр и букв, связанный со скидкой или преимуществом, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «купи один, получи один бесплатно» . Его преимущество применяется в процессе покупки, когда владелец кода предъявляет его перед оплатой. Этот код может принимать различные формы: буквенно-цифровую строку, штрих-код или QR-код . Что важно, так это возможность проверить, что этот код действителен в рамках активной программы вознаграждений или рекламной акции бренда. Обычно для каждого человека используется свой код, что делает выгоду индивидуальной и непередаваемой, что ограничивает охват рекламной акции. Подробнее на https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=17040.
В онлайн-мире промокоды стали использоваться как инструмент стимулирования продаж в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, имеют инструменты для генерации промокодов. Однако помимо их создания, что относительно легко, задача состоит в том, чтобы найти эффективный способ их распространения через онлайн- и офлайн-каналы бренда или компании, чтобы продвижение охватило более широкую аудиторию и привело к большему количеству посещений и увеличению продаж.
Приложение с промокодом
Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известный как буквенно-цифровой код ). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или через Интернет . Благодаря своему формату промокоды очень гибки : потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.
Купоны и промокоды, в чем разница?
Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и их понимание поможет вам более точно планировать маркетинговые кампании. Купон — это изображение, цифровое или печатное, которое раздается пользователям с сообщением, объясняющим рекламную акцию . Большинство купонов представляют собой купоны на скидку на определенный процент от количества. Кроме того, они обычно не назначаются индивидуально и не обязательно связаны с промо-кодом. Купоны очень наглядны и представлены в виде листовок, купонов, которые можно вырезать и сохранить, PDF-файлов или изображений, которыми можно поделиться в социальных сетях. И они могут включать или не включать промокод .