Как определить, подходит ли CRM для вашего бизнеса

Опубликовано: 2021-06-13 15:13:07



Ваш бизнес и клиентская база расширяются, и вы начали исследовать, как улучшить отношения с клиентами и управлять продажами. Правильная CRM-система, которую разрабатывает интернет агентство в Санкт-Петербурге, поможет вывести ваш бизнес на новый уровнь. При правильном внедрении CRM будет хранить и управлять данными о ваших клиентах и потенциальных клиентах, отслеживать ваши взаимодействия и помогать вам привлекать больше клиентов, повышая способность вашей группы продаж заключать сделки, улучшая обслуживание клиентов вашей группы поддержки и автоматизируя ваш маркетинг.

Но нужен ли он вашему бизнесу? И стоит ли вложения в CRM-систему? Вот наши основные советы, которые помогут определить, может ли ваш бизнес получить выгоду от программного обеспечения CRM.

  1. Вы не можете запомнить все перспективы

Первым признаком того, что вам нужна CRM, может быть то, что вы работаете с большим количеством потенциальных клиентов, которых вы можете вспомнить. Если вы забываете следить и теряете потенциальных клиентов в пользу конкурентов, пора действовать.

Используя CRM, когда вы добавляете нового потенциального клиента в свой цикл продаж , вы начинаете строить график вашего взаимодействия с ним, создавая полную историю ваших отношений. В то же время CRM-система позволяет вам устанавливать последующие даты и напоминания для каждого потенциального клиента, чтобы ничего не было забыто.

  1. У ваших потенциальных клиентов есть несколько точек соприкосновения

Если ваши потенциальные клиенты общаются с несколькими людьми в вашей организации, можно легко потерять из виду, что было сообщено в течение периода цикла продаж. Также может случиться так, что кто-то принял сообщение и не передал его лицу, имеющему дело с этой учетной записью.

CRM-система предоставит документированную историю всех ваших взаимодействий с ними, показывая, кто, что и когда сказал. А использование облачной CRM будет означать, что вся ваша команда сможет активно сотрудничать в режиме реального времени, записывая сообщения в учетную запись и настраивая последующие задачи для коллег, даже при удаленной работе.

Чтобы извлечь выгоду из программного обеспечения CRM, вам и вашей команде необходимо регулярно использовать его и поддерживать в актуальном состоянии, в противном случае оно выйдет из употребления, и его прекращение будет само собой разумеющимся.

CRM-система бесполезна, если вы не организованы. CRM-система поможет вам организовать, но не может организовать вас сама. Однако при правильном внедрении и использовании CRM-системы она может стать устойчивым и масштабируемым инструментом для долгосрочного роста вашего бизнеса.

Related posts