Как разработать популярное приложение для доставки пищи?

Опубликовано: 2021-07-02 12:46:39



Кейтеринг - одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. По данным Statista, в 2020 году компании по доставке пищевых продуктов, несмотря на пандемию коронавируса, заработали не менее 107,43 млрд долларов, а в 2021 году, заработают 122,74 млрд долларов. К 2024 году доходы достигнут $156 млрд.

Такой резкий рост обусловлен, прежде всего, постоянно увеличивающейся клиентской базой для доставки продуктов питания. Согласно упомянутому выше исследованию, за последние несколько лет число клиентов, оформляющих заказы на доставку еду через онлайн-приложения, почти удвоилось: с 364,8 млн в 2017 году до 625,9 млн в 2020 году. По прогнозам, в 2024 году это число достигнет 858 миллионов, а в 2025 году должно перевалить за миллиард.

Это подтверждает то, о чем, возможно, думают многие предприниматели: есть все основания для того, чтобы вступить на путь доставки еды. Клиентская база огромна и молниеносно растет, а доходы и даже рентабельность очень привлекательны. Разработка приложения для доставки еды Теперь, когда вы понимаете, как работает приложение для доставки еды, вы можете приступить к проектированию, а затем к разработке своего приложения. Далее действуйте следующим образом: Индустрия доставки еды в значительной степени зависит от тенденций. Людей привлекают "горячие" приложения с популярными функциями. Если вы останетесь в стороне от этих функций, вы упустите клиентов. Итак, первый шаг - спросить себя, чего хочет клиент. Интеграция социальных сетей, виртуальные помощники и смарт-часы - вот несколько областей, на которые стоит обратить внимание. Существует несколько результативных способа доставки продуктов - только доставка или изготовление и доставка. В модели "только доставка" ваша компания отвечает только за доставку и управление заказами. Вы не отвечаете за сам товар. Компании, предлагающие услуги изготовления и доставки, несут ответственность за весь заказ в целом (за качество продуктов, за вкус еды и доставку). Таким образом, для доставки заказов вам может понадобиться собственная бригада курьеров или партнерство с курьерской службой.

Вы хотите создать приложение, которое будет отвечать потребностям вашей целевой аудитории. Поэтому начните с понимания этих потребностей. Как минимум, задокументируйте демографические характеристики аудитории, уделяя приоритетное внимание таким аспектам, как возраст, пол, национальность и доход.

Related posts