Почему поисковые объявления Google Ads более успешны

Опубликовано: 2021-11-06 15:23:02



Что такое отзывчивые поисковые объявления?

Традиционные объявления в платформе Google некоторые люди считали несколько ограниченными: объявления с расширенным текстом ограничивались двумя заголовками и одной строкой описания в 80 символов (подробнее - adwservice.com.ua/adaptivnyye-poiskovyye-obyavleniya-google-ads). С запуском отзывчивых поисковых объявлений Google предлагает более широкие возможности для творчества. Теперь вы можете создавать:

  • Три отдельных заголовка по 30 символов каждый.
  • Две отдельные строки описания с ограничением в 90 символов каждая.
  • В статичном объявлении эти заголовки и описания будут показаны каждому зрителю, который увидит ваше объявление. Однако в отзывчивых объявлениях вы можете создать максимум 15 различных заголовков и 4 различные строки описания.

    Как работают отзывчивые поисковые объявления?

    После создания заголовков и описаний Google Ads собирает текст в несколько комбинаций. Затем искусственный интеллект (ИИ) делает все остальное, эффективно перемешивая комбинации, чтобы пользователи всегда видели ту версию вашего объявления, которая наиболее точно соответствует их потребностям и интересам. Невероятно, но 15 заголовков и 4 описания могут быть расположены в более чем 40 000 уникальных комбинаций!

    Платформа тестирует различные комбинации с течением времени и использует машинное обучение для определения наиболее эффективных комбинаций и наиболее релевантных версий объявлений для конкретных поисковых запросов.

    Таким образом, после завершения первоначального творческого процесса всю основную работу выполняет искусственный интеллект Google. Это дает несколько больших преимуществ для вас и вашего бизнеса.

    4 больших преимущества отзывчивых поисковых объявлений

    Возможность использовать несколько заголовков и описаний дает экспоненциальный толчок вашим объявлениям, особенно на конкурентном рынке. Вот некоторые ключевые преимущества отзывчивых поисковых объявлений.

    Большая гибкость для тестирования

    Во-первых, у вас больше места в базовом контенте: три заголовка против двух, два поля описания по 90 символов вместо одной строки в 80 символов. Если вы решите использовать отзывчивые поисковые объявления, вы сможете создать до 15 заголовков и 4 описания, что означает большую гибкость для тестирования различных идей.

    Экономия времени

    Имея перед глазами больше вариантов, вы можете опробовать гораздо больше идей за короткий промежуток времени. Благодаря машинному обучению Google Ads поможет определить наиболее эффективные объявления.

    Непрерывная оптимизация

    Природа машинного обучения такова, что со временем, по мере сбора данных, оно становится умнее. Кроме того, оно не допускает тех же ошибок, что и люди. Это гарантирует, что со временем ваши объявления станут более оптимизированными, и вы сможете предлагать более целевые и привлекательные объявления для каждого сегмента вашей аудитории.

    Лучшая производительность

    Отзывчивые поисковые объявления имеют тенденцию привлекать более высокий коэффициент кликов (CTR), чем стандартные объявления. Это объясняется тем, что они показываются в большем количестве поисковых запросов, а также тем, что они более релевантны для зрителей. Поэтому они привлекают больше кликов и, вероятно, приводят к большему количеству конверсий.

    Related posts