SEO-подрядчик: как проверить эффективность работы специалиста

Опубликовано: 2020-05-08 03:00:14



Сегодня наличие корпоративного сайта у коммерческих компаний и государственных предприятий, а также у частных предпринимателей стало самым обычным явлением. Практически все владельцы данных сайтов стремятся сделать всё, чтобы их ресурсы занимали самые первые строки в рейтинге выдачи поисковыми системами.

Для этого многие из них привлекают специалиста по маркетингу, или SEO-специалиста который и занимается решением этой задачи. Разумеется, возникает резонный вопрос, как проверить подрядчика по маркетингу и ответ на него можно найти на сайте «Seotika Marketing Agency». Данное агентство в настоящий момент проводит акцию «Бесплатная проверка SEO подрядчика», условия участия в которой можно уточнить на его официальном сайте «SEOtika.ru».

Почему проверять подрядчика по маркетингу, это нормально?

В первую очередь, стоит заметить, что владелец сайта, если бы лично разбирался в работе SEO-специалиста, то вероятнее всего не стал бы пользоваться его услугами. Безусловно, после того, как данный специалист будет привлечён к работе, ему необходимо выплачивать определённые договором суммы денег. Разумеется, что заказчику SEO услуг интересно за что именно он отдаёт свои деньги. Как это сделать, если суть работы SEO-специалиста не понятна? Конечно же, привлечь аналитиков, которые смогут непредвзято оценить все старания SEO-специалиста и доложить о своих наблюдениях заказчику услуг.

Как выбрать SEO-специалиста

Примечательно, что сегодня на просторах рунета можно найти огромное количество объявлений о предложении SEO-услуг. Все эти предложения изначально делают высококвалифицированные и профессиональные SEO-специалисты, которые часто на деле таковыми не являются. Поэтому, прежде чем заключать договор о предоставлении SEO-услуг, специалиста в данной области необходимо выбрать. В процессе выбора следует учитывать ряд критериев, в частности речь идёт о:

  • Цене (зависит от города и региона).
  • Рекомендациях.
  • Портфолио.
  • Физическом офисе.

На что точно в данном вопросе не стоит обращать внимание, так это на отзывы, которые по сути часто пишут именно SEO-специалисты дабы поднять свой рейтинг.

Related posts