Зачем нужна красная дорожка на вашем мероприятии!

Опубликовано: 2023-07-30 15:45:43



В этой статье, состоящей из двух частей, представлены стратегия и тактика создания и получения выгоды от выхода на красную ковровую дорожку на мероприятиях. Воспользуйтесь арендой ковровой дорожки.

ВХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЬ. Он контролирует события с самого начала. Ваш вход — это первое, с чем сталкиваются ваши посетители, и ЕДИНСТВЕННАЯ часть мероприятия, которую может увидеть широкая публика. Это один из немногих аспектов, мимо которого почти гарантированно пройдет каждый посетитель. Они могут пропустить занятия и пропустить обед. Они могут выйти через боковую дверь… но все они начинают с регистрации. Вход предлагает ценность, которую упускают многие события. Воспользуйтесь преимуществом!

Подарите каждому участнику WOW! когда они прибывают: качество субъективно, но то, как оно заставляет вас себя чувствовать, — нет. На красной ковровой дорожке посетители, спонсоры и VIP-персоны почувствуют себя значимыми. Посетитель, потративший 500 долларов на ваше мероприятие, спонсор и VIP — все из разных мест и по разным причинам, но вы можете заставить их всех почувствовать себя особенными. Сделайте так, чтобы первые несколько мгновений вашего мероприятия были посвящены им. Дайте им Вау!

Обложка продает книгу: ваш вход продает ваше мероприятие. Для мероприятий, которые поощряют посетителей без предварительной записи, это привлечет людей. Ваш вход — это инструмент продажи. Заинтересуйте потенциальных участников!

Студия генерации мобильного контента: Люди на красной дорожке чувствуют себя хорошо! Спросите на камеру, почему они здесь и почему другие должны присутствовать. Размещайте фотографии, цитаты и видео в социальных сетях. Создайте шумиху! Получите отзывы на потом, создайте контент для своего сайта.

Время решает все: люди проявляют себя лучше всего, когда приходят. Свежий макияж, свежая одежда, и они пьют кофе, а не коктейли. Прибытие — лучшее время для получения острого контента.

Особенности рыночного мероприятия. Предлагайте своим посетителям рекламу и направляйте их туда, куда вы хотите, чтобы они пошли. «Обязательно посетите демонстрацию продукта в 10:00 и получите бесплатный пробный код, пока вы там».

Related posts