Современные тендеции в развитии игровой индустрии

Опубликовано: 2020-02-04 03:17:57



1. Виртуальная реальность
Шагая дальше, мы переходим от дополненной реальности к виртуальной. В прошедшем году виртуальная реальность вернулась с новой силой. Oculus Rift и Steam развивались особенно многообещающе. Собственная версия гарнитуры PS4 может оказаться еще более доступной.

Несмотря на то, что за свои технологии они требуют не совсем адекватную цену, у миллионов людей есть PS4. Кроме того, есть Gear, которая позволяет играть в такие игры, как Minecraft, в виртуальной реальности. На самом деле вовсе нет нужды подкупать саму приставку или VR-гарнитуру. Оценить технологии виртуальной реальности можно в игровых клубах, а с бездепозитными бонусами это обойдется вовсе в копейки.

Будет очень интересно посмотреть, как развитие повлияет на социальные элементы. Видя аватары ваших друзей со всего мира, все в одной комнате через VR? Теперь это довольно недалекая перспектива.

2. Дополненная реальность
Давайте начнем о дополненной реальности... с Pokemon Go!

Это огромный хит, который покорил миллионы пользователей. По крайней мере, на некоторое время. В конце концов, геймплей не был достаточно убедительным, чтобы удержать высокие цифры, которые .

Несмотря на крутой поворот, Pokemon Go показала нам, как люди, которые не увлекается Покемонами или играми в целом, могут собраться вместе над игрой дополненной реальности. Нередко в самый разгар популярности игры можно было наблюдать, как стаи подростков бродят по улицам, заселяют Pokestop и сбрасывают приманки, как будто это обыденное дело.

Была ли это просто популярность Pokemon как франшизы, которая вывела Niantic на вершину (выше даже твиттера), или это был элемент дополненной реальности? Скорее всего, это была комбинация этих двух элементов, но стоит посмотреть, что будет происходить с ДР по мере того, как мы движемся вперед по пути прогресса.

3. Инклюзивность
Прошедший год был полон скандалов, ругани и прочих неприятных вещей. Расизм, сексизм, гомофобия и ксенофобия свирепствуют. Видеоигры - это отличный способ охватить аудиторию любого рода, особенно молодежь.

Благодаря разнообразию и инклюзивности в играх дети (и каждый из них) открывают для себя красоту непохожести друг на друга. Разнообразие может получить более широкое распространение в видеоиграх по мере того, как сектора всех индустрий развлечений будут ползать по пути к равенству.

4. Любовь к инди-играм
Для начинающих дизайнеров доступны все виды платформ для разработчиков, от Twine до AAA в виде Amazon Lumberyard. Этот доступ к программному обеспечению, а также беспрецедентно низкие барьеры для входа, означали большой поток инди-игр на рынке.

Related posts