Все, что вам нужно знать о системе SCR и эмуляторах AdBlue

Опубликовано: 2021-10-27 18:33:03



Способ контроля выбросов загрязняющих веществ - это система SCR с жидкостью AdBlue. Далее вы узнаете всё, что нужно, о системе SCR и эмуляторах AdBlue.

Что такое SCR
SCR расшифровывается как Selective Catalytic Reduction. Это передовая технология, направленная на снижение загрязняющих веществ путем преобразования токсичных оксидов азота в нетоксичный двухатомный азот и воду. Другими словами, SCR - это система контроля выбросов, которая широко используется в коммерческих целях. Системы селективного каталитического восстановления используются на крупных коммунальных, промышленных и муниципальных котлах, где они снижают выбросы оксидов азота до 95%. Системы SCR используют водный раствор мочевины 32% (также продается как AdBlue) в качестве восстановителя загрязнения воздуха. Система SCR применяется в дизельных двигателях судов, газовых турбин и автомобилей. Начиная с директивы Европейского Союза от 2014 года, известной как Евро-6, системы SCR должны применяться на грузовиках массой более 3,5 тонн.

Система SCR - это действительно отличная идея. Она помогает окружающей среде и не влияет на работу двигателя. К сожалению, требуемая система SCR и ее компоненты демонстрируют высокий процент отказов и создают значительные расходы для владельцев грузовиков. По словам водителей, наиболее часто встречаются неисправности нагревателей баков с восстановителем, датчиков NOx и помпы для жидкости AdBlue. Все это приводит к снижению мощности двигателя и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому эмуляторы AdBlue вскоре появились на рынке и набирают все большую популярность среди водителей.

Что такое эмулятор AdBlue?
Эмулятор AdBlue - это устройство, имитирующее функционирующую систему SCR. При установке в грузовик оно посылает точно такие же сигналы в систему управления двигателем, как и система SCR. Евро 6, европейские нормы - это закон для европейских стран. Если вы ездите за пределами европейских границ, от вас могут не потребовать использовать систему SCR, а в некоторых странах лучше этого не делать. Жидкость AdBlue имеет тенденцию замерзать при температуре ниже -10°C, и когда это происходит, это может вызвать ошибки диагностической системы, заканчивающиеся потерей мощности. Эмулятор adblue euro 6 mercedes или эмулятор adblue euro 6 volvo может быть деактивирован или демонтирован в любое время и не вмешивается в работу электроники грузовика. При поиске эмулятора AdBlue важно выбрать высококачественный продукт, которому можно доверять.

Related posts